© 2016 Издательство ЛАНА

Please reload

Недавние посты

По поводу видео, на котором была беседа двух противников отношения к России писать, вероятно, нет смысла. Тогда зачем же пишу я? На 6 июня 2016-го год...

УМАЛЧИВАЕМАЯ ПРАВДА: О РУСОНЕНАВИСТНИЧЕСТВЕ (РУСОФОБИИ)

November 15, 2016

1/1
Please reload

Избранные посты

КАК СПАСТИ ДУШУ НАРОДА РУССКОГО?

От чего и от кого надо спасать душу народа русского? В очередной раз...
Мы живём во времена страшные, переходные. Народ русский на грани выживания духовного и телесного при всей призрачности нашего внешнего благополучия и якобы укрепления государственности. В чём же беды главные? Какие ещё новые рецепты можно предложить России?, если о них безпрестанно говорят каждый день все, кому платят и не платят, все кому не лень.
Словоблудие и пустословие – присущая изначальная черта т.н. интеллигенции. Всей? Нет, конечно. Чтобы и этот разговор тоже не был бы пусто–неопределённый, нужно определиться в понятиях, особенно в двух ключевых. Почему речь идёт именно об интеллигенции (какой именно?), руссах и народе русском?
Сословия интеллигенции в мiре не существует, как известно и уже давно не ново. А та, что в нашем понимании, зародилась в начале 19-го века как выделение и противопоставление себя любимыми – разночинцами, всему мiру остальному. На эту пору расклад был простой: условные «две России». Это подавляющая часть населения – крестьянство, состоящее из руссов в основном, т.н. «необразованные», которым вход в образование был закрыт по закону Российской империи; и образованные, т.е. «чистое общество». В нём было устоявшееся подразделение на сословия, в т.ч. учёное и духовное, а по–нашему – интеллигенция. Но для растущей Империи и разбухшего бездумного управленческого аппарата – всех обедневших, особенно после разорения Первой Великой Отечественной войны 1812-го года, дворян своих и пришлых нужно было прикормить, появилась армия разночинцев не столько из обедневших дворян, которым образование разрешалось, сколько из инородцев, у которых прав и льгот было намного больше, чем у государствообразующего народа руссов, в основном безправного и крепостного. Среди этого рода разночинцев выделялись те, которые, остро завидуя и ненавидя всех, кроме себя, поставили себе цель сделать Россию «своей», как ныне говорят, «под себя». Эти чужаки, чтобы выделиться, очень умные, как они себя почитали, и назвались соответствующим иностранным словом (ведь всё русское они ненавидели и презирали). Они не были богаты деньгами, чтобы выделяться, но всегда «лучше знали», соответственно мышлению народу своему, а не русскому. Вот эта–то интеллигенция в течение одного столетия сумела–таки добиться своей цели: разрушить Империю и уничтожить государствообразующий народ с его вековым мiровоззрением, так им чуждым. Ныне их потомки нагло включают в свои ряды великих писателей и учёных Золотого века, которые на самом деле рьяно боролись против этих самых т.н. интеллигентов. После того как т.н. интеллигенты всё–таки совершили три Переворота и начали миллионами уничтожать именно государствообразующий народ, ход событий пошёл не по задуманному ими направлению. В море русской, православной крови интеллигенты начали ссориться между собой, внутри народа своего, ради главенства которого и задумывалась вся эта вековая война. Мол, кто должен править: тонкошеи или толстошеи. Среди инородных «лучше знающих» появились знающие ещё лучше и претендовавшие на главенство. В этой мутной воде тихонечко подгрёб власть в свои руки простонародный, а не интеллигент, что и спасло Россию. Для этого он устроил «чистку» рядов его бывших сторонников – «лучше знающих», делавших основную работу по разрушению Империи и предательству, а в застенках вытряхивал из их карманов уже наворованное и спрятанное в западных банках. Сталин сделал то главное, что три века не делали Цари Романовы – дал широкое и доступное, безплатное образование государствообразующему народу – рабочим и крестьянам. Вот так народилась уже другая интеллигенция, своя, но, к счастью, не «лучше знающая». Сам же простонародный Сталин терпеть не мог интеллигенцию старого пошиба, прекрасно зная её изнутри. Это у него было не за недостатком образования, как могут сказать всегда «лучше знающие». Сталин занимался самообразованием серьёзно и его успехи в этом деле видны в его делах – Хозяин был серьёзный и хорошо, основательно знал то, что делал. Именно поэтому резко продвинулась наука, выросла промышленность. Эта интеллигенция из рабочих и крестьян была государственность созидающей, а не разрушающей. Но время её было коротко, к сожалению, – узкая временная щель, если вспомнить о потерянных веках. После смерти Сталина Хрущёв устроил Оттепель для интеллигенции рода изначального, т.е. для её потомков от плоти и крови. Тихой сапой здоровую интеллигенцию стали отодвигать подальше, «в шкаф», для чего было много способов злокозней. К Перестройке в стране пышным пустоцветом расплодилась интеллигенция именно старого рода, занимая все кабинеты, особенно ключевые. А простонародная «интеллигенция» была необходимой «рабочей лошадью», которая ещё оставалась в институтах и некоторых кабинетах по необходимости в ней: чтобы жизнедеятельность государства продолжалась, а не рухнула враз. Ныне этой интеллигенции еоветской почти нет, а вот потомки родоначальной – везде, особенно в управлении и в СМИ. Они дружны и не пускают в свои ряды чужаков, т.е. представителей государствообразующего народа России. Страна разрушена, но потомки чуждой русскому духу интеллигенции по–прежнему всё «лучше знают», мол, а всё плохое – не от них, а от «тупого» русского народа. Русоненавистничество (русофобия) в действии в крупном и в малом. Это и есть та самая пятая колонна, которая уже не раз открывала ворота русской крепости врагам внешним.
В статье оговариваются такие люди как руссы. Почему именно руссы, а не русские? Дело в том, что ныне русских, т.е. русскоговорящих, так много!, а руссов так мало!, что их пора защищать и оберегать, как в заповеднике. Ныне в России открыто и гордо есть евреи, чеченцы, азербайджанцы, армяне, тувинцы, украинцы, татары и многие другие народности, меньшие по числу своему, а вот руссов – как бы и нет... А ведь прилагательное «русский» корнем своим имеет существительное «русс». Именно славяне руссы строили и защищали Русь, а потом Россию веками. Присоединялись именно к ним, а теперь им отказано в собственном же имени. Да и они сами так себя уже не называют стыдливо, мол, как–то не «толерантно», не вежливо...
А что русские? Их нет? Да распожалуйста! Хочешь быть русским по духу – добро пожаловать! Тогда встаёт насущный вопрос: а что такое русский дух? И тем самым от чего и от кого нужно защищать этот самый русский народ? Вопрос конечно интересный... Думается, что в нём не может быть ориентиров современных, а только – старинных и древних. Ведь дух любого народа – многовековой, созданный не одним и не двумя поколениями. А нынешний русско-народный дух попахивает душком советским, причём уже позднесоветским – не лучшим. Вот посему и есть острая необходимость разобраться в этой разнице до тонкостей, но это как-нибудь в другой раз.
Тогда что такое русский народ ныне и от чего его нужно спасать? Русс был, есть и будет православным. Следственно, русский – православный тож. А остальное – от лукавого. Русский народ стоял и стоять будет на основании Православия. Именно поэтому веками в войне за русские земли и богатства главный удар был направлен против Веры, русского Бога, как говорили в старину. Русский дух сломить невозможно в войне открытой, оружием «железным», а вот коварным невидимым – получается. Так было в течение 19-го века в войне т.н. интеллигенции против руссов – настоящей России, так было и против СССР в войне Третьей Мiровой, которая началась сразу же против Второй. В этой войне было две стадии: Холодная война и Перестройка. Передел мiра состоялся, бывший соцлагерь во главе с СССР проиграл. Руссы проиграли. Пора бы и оборону сделать в этой войне умов (идеологической), которую мы позорно проспали.
Вот о том и речь. Вернёмся к началу статьи: к словоблудию. Оно есть ключевое в этой войне умов. Словоблудие рядится в одежды красноречивые, наукообразные, правдолюбивые, псевдонаучные, а по всему тому велеречивые, как говорили в старину. Потому что оно принадлежит тем чужакам, кто всегда всё «лучше знает». Ухватиться за какую–то мысль невозможно, т.к. она витает в пустоте. Из-за той самоуверенности, с какой говорит т.н. интеллигент, т.е. потомственный вековой интеллигент, а также множества наукообразных, безусловно латинских слов, под которыми каждый понимает своё, человеку впечатлительному и несведущему кажется, что он умён и прав. Да Бог бы с ним – мало ли глупцов развелось за четыре столетия в Руси, так ведь они управляют ею, оттеснив истинно русское, здравомыслящее. При этом они не хотят видеть и понимать, что всё то, против чего они воюют так «смело» и «умно» создано именно ими – интеллигентами-разрушителями всех поколений!, неспособных созидать. Но обвинение против русского духа, русского направления – природная задача этих т.н. интеллигентов, урождённых в царской, романовской России, а ныне их правопреемников. И опять же, казалось бы, да Бог с ними и их мнением!, но они – подавляющее меньшинство, делают себе подобными подавляющее большинство. Самое успешное их переделывание «под себя» – с советского времени. Против них надо бороться. А вернее – за себя надо бороться, чтобы Русь не рухнула так, как ныне рушится Европа в своём сознании, но ещё красиво живущая сначала за счёт колоний, а ныне уже за счёт наш – славян, православных.
Оружием врагов действенным является всякого рода искусство. Какие доводы есть в защиту своей «свободы» тех, кто с гордостью называет себя творческой интеллигенцией? Один из главных постулатов: искусство не должно быть идеологично. Под этим заявляется, что искусство должно воспевать красоту мiра во всех его проявлениях. И в том числе его уродство и безобразие. И всё.
Разберёмся в неосновательности и противоречивости этого утверждения.
Что такое идеология? Опять же, понятие разное у т.н. интеллигенции и у людей здравомыслящих. Слово это иностранное, а потому переведём на язык русский. Идея – мысль. Безусловно, что т.н. «креаклы», т.е. «творческие», не считают, что их работы должны быть безидеологичными, т.е. безсмысленными, проще – безмозглыми. По их природному убеждению, они таковыми быть не могут по определению, т.к. все они гениальные от рождения. Это – постулат непоколебимый для них.
Но ведь для того, чтобы изображать прекрасное и безобразное, нужно определить что это такое, а это уже – рассуждение, т.е. работа мыслительная (идеологичная). Расхождение в этих основополагающих понятиях и есть нынешнее, доведённое до остроты, отличие искусства здорового – правдивого, всестороннего, с полнотой картины мiра (объективного), идущего в общем русле русского искусства; от искусства искажающего, однобокого, болезненно ущербного, преувеличивающего ту или иную черту быта, но не бытия личности (субъективного). Это и есть два противоположных мiра – живоподобия (реализма) и субъективизма, а одним словом – модернизма в разных его точках развития и проявления.
Казалось бы, ну какое дело простому смертному, который по выставкам не ходил и ходить не будет никогда, до искусства вообще, а до модернизма – в частности! Искусство нас окружает – хотим мы этого или не хотим. Предки наши не просто украшали всё, а украшали со смыслом, знаково – «идеологично». Это есть и сейчас, только искусством это уже не назовёшь таким, как в нашем понимании. Т.е. в окружающем нас пространстве духовном и умственном крайне мало главных составляющих искусства: духовной составляющей и высокого уровня художественной составляющей. Владеть словом – тоже искусство, а СМИ нас учат с утра до вечера. Здания, машины, одежды – всё должно быть искусством не примитивным, а высоким.
Но как же так случилось, что в России если не побеждает, то становится определяющим искусство совершенно чуждое сознанию славянскому, христианскому – народа государствообразующего. Не на пустом же месте вырос этот сорняк – терние, забивающее пшеницу – хлеб наш насущный.
В России борьба за мiр модернизма идёт от его зарождения на рубеже 19–20 веков. Начинался от в т.н. Серебряном веке, как красиво назвали его приверженцы. Они понимали, что по художественному уровню искусства он ниже предшествующему ему Золотому веку, но их больное самолюбие не позволяло не подчеркнуть ценность, по сути своей ложную. Последняя, затухающая волна первого – века Золотого, была почти одновременно с нарастающей волной века нового – т.н. Серебряного. На эту пору уже ушли или ещё готовились уйти в мiр иной личности великие, а пришли обыкновенные посредственности из чужаков, которые уже три века «лучше знают». Представители великого века Золотого прожили и ушли достойно, в отличие от низкопробного Серебряного. А потому – Ржавого. Т.к. одновременно с ним зарождался модернизм во всех его проявлениях.
Искусство отражает окружающий мiр через сознание человека, что происходит вольно или невольно. Это – естественно. Не мы придумали этот мiр и не нам его менять. Мы можем только, ошибаясь, выдавать желаемое за действительное, считая, что можно прожить без мiровоззрения (идеологии), особенно в искусстве. Для русского сознания искусство не бывает без духовной составляющей. Даже в изображении «неидеологичного» красивого цветка есть слава Творца.
А зарождение нынешнего дурно пахнущего и процветающего художественного направления в искусстве было в общем русле жизни не только царской России, но и в мiре вообще, естественно, европейском, т.н. христианском. И это закономерно, т.к. т.н. интеллигенты всё ценное видели только на Западе, который они переделывали «под себя» тоже. Естественным образом мiр европейцев, в который постепенно проникало мышление неприсущее для потомков одного из трёх сыновей Ноя – Иафета, которому после Всемiрного потопа досталась в удел сначала эта земля, а потом и мышление христианское, стал перерождаться в свою противоположность. И дело было не столько в том, что потомки сыновей Ноя первоначально устроили распределение мiра, а потом потомки уже их учинили раздор, когда одни из них по своей собственной вине потеряли отведённые их прародителю земли. Казалось бы, и это потомки единственно нашедшегося на звезде Земля праведника! Но ведь у Ноя были ещё и три невестки, о чём забывать нельзя... Происходило это перераспределение в борьбе жестокой, лукавой и не без мiра нам невидимого. А вернее, по большому счёту, борьба эта была в том мiре, а в этом было лишь её отражение. В безумие своём и в гордыне своей силы зла боролись против Творца. Поле битвы – род человеческий. Бог дал Своему творению волю и свято соблюдает её до сих пор. Так человечество приходит от рая к аду – к концу Света. Именно Света, который поглотит Тьма. Вот тогда и будет Страшный суд окончательный. Для всех. Это – промысл Божий, а мы говорим лишь о некоторых точках этого пройденного пути. Говорить о каких–то явлениях нашей жизни в отрыве от этого хода вещей – безсмысленно. Это есть одно из проявлений пустословия и словоблудия.
Но именно их-то и предлагают нам, а вернее навязывают нам повсеместно «креаклы» от «творческой интеллигенции». Недооценивать их усилия – глупо. От непризнания их, от смеха и насмешки над ними в начале их зарождения – в конце 19-го века в Европе, они дошли до непризнания нас, до смеха и насмешки над нами повсеместно. Это нужно понимать, а не только видеть и ахать на ту окружающую бездуховность, безнравственность, глупость и наглость, что ныне царит уже и в России. Откуда–то это всё взялось же... Картину мiра нужно видеть в целом, а не отдельные её части, как присуще т.н. интеллигенции, и не в розовых очках «благородной» толерантности, придуманной для простаков. Предки, не только руссов, предупреждали нас о нынешней беде языком художественным через сказки и пословицы. Сказки про Буратино, про зайца и лису, лисицу и медведя – про нас всех как тогда, так и ныне.
В России модернизм, как явление частное, начал своё шествие в пору набирающего силу беснования уже почти общего в мiре «образованных», приведшего к трём Переворотам и уничтожению примерно 27-ми миллионов руссов и 2-х миллионов вынужденно ушедших из Отечества в рассеяние на чужбину. Это было следствием трёхвековой политики Романовых, последние из которых уже не могли исправить тяжёлый и ржавый механизм управления, а сами полегли под его многочисленными и совершенно чуждыми управлению, ненужными шестерёнками. Условные противоположные во всех проявлениях «две России» были ввергнуты уже вместе и в уже прямое противостояние, в котором благодушных победили коварные. Нужно делать выводы.
Нельзя сказать, что в начале 20-го века Русь обезлюдела дарованиями здоровыми – так не бывает у нас. Творец не «обидел» славян. Но против них «образованные» боролись столь яростно, что «необразованные», как следствие многовековой политики Романовых, не могли воевать с ними на этом поле мiрском. Предки наши сильны были в области духовной и душевной, телесной, но им запрещали быть образованные, мол, «а то пахать не захотят». Да и боясь руссов, о чём писали умница Салтыков–Щедрин, прямо или косвенно другие великие писатели, да и правдолюбивый князь Мещерский – издатель «Гражданина» в своих воспоминаниях. Кроме того, несогласных с шабашем убивали телесно, духовно, личностно и общественно. Да и до сих пор шельмуют и притесняют. Примеры перечислять не надо – они общеизвестны ныне. С бесноватыми «креаклами» той поры боролись, но нужна была поддержка государственная, т.к. именно на стороне чужаков была власть. С Божьей помощью, власть переменилась, хоть и тяжело и кроваво. Не в пользу изначальной интеллигенции, о чём она страдает и поныне, себя жалеючи. Не зря говорят православные: «Враг хочет голову снять, а Бог и волоса не даёт». Сталин остановил шабаш почти везде, в т.ч. и в искусстве. Но бесноватые замерли, на время, а ожили во время хрущёвское. Именно поэтому модернисты всех мастей ненавидят Сталина и так любят Оттепель. Это для них она была оранжереей, для их горьких плодов всех, а для православных – государствообразующих, была мертвящим холодильником. Да, Академия художеств, творческие Союзы жили, соцреализм был официальным искусством, только вот всё подменили, сделав пустышкой и доведя до бреда. Не сразу, но, как всегда, упорно и коварно. В итоге отталкивало искусство и то, и другое. Почему? Потому, что русский народ не понимал сути не только происшедшего сто лет назад, но и происходящего во времени скоротечном, нашем.
Нельзя благодушничать, не бороться против зла большого и малого в жизни как в духовной, так и в обыденной. Нельзя не бороться с самим собой – наша душа и есть поле битвы извечной.
Нельзя обманывать себя тем, что науке истории верить безсмысленно, т.к. её переписывают всё время под угоду правителям и людям. Кому выгодно этакое мнение? Тем, кто хочет чтобы мы повторяли свои ошибки и были слепы по–прежнему. Таким образом легко обвести нас вокруг пальца многочисленным «креаклам», у которых искусство якобы неиделогично, мол, как и должно быть. И при этом они протягивают мышление (идеологию) именно своё. Это у них кино – авторское, т.е. избранных для избранных, но на деньги государственные. Славяне и православные не входят в их число, будучи потомками народа государствообразующего и проживая в Отечестве своих предков. При этом они навязывают нам мiровоззрение (идеологию) собственное и нам чуждое, искажая нашу исконное, благодаря которому русский народ выживал веками в обстановке борьбы с этими самими нигилистами, «креаклами», интеллигентами, прозападниками и прочими, люто ненавидящими Россию, к которой они присосались прочно и, как им кажется, навечно. При этом, в обе Отечественные их защитил именно народ русский, православный. Но они оболгали обе войны, сведя на нет заслуги простого люда только потому, что эти присоски якобы выше – умнее и талантливее всех.
Свои пустые мысли и путанные выводы они навязывают нам через широкие СМИ; государственные законы; НКО; ужасающе расплодившиеся всевозможные общества, причём не только вероисповедные и этнические, но главное – «оппозиционные»; все виды искусства, образование. В очередной раз чуждая интеллигенция добилась своего верховенства в России на уровне управления и мiровоззрения (идеологии), в очередной раз поставив её на грань существования. Но и этого им мало. Кроме наших богатств и наших денег им нужны наши души. Художественные выставки, фильмы с кощунствами и издёвками над нашими святынями и предками, с самовыражениями себя в мiровоззрении (идеологии) зловонной выгребной ямы, из которой они обмазывают всё, что не их, это попустительство наше. Причём, то, что для нас есть вонь смрадная, для них – благоухание их свободы и таланта.
Расплата была, есть и будет наша. А для это им нужна не просто свобода самовыражения, о которой так много кричат «креаклы» именно для себя, а свобода от нас, от русского духа, от духовных ценностей наших предков, а значит и наших собственных. Свободы духа не бывает уже потому, что свободен только Дух Святой – «дышит где хочет», а у нас – «свято место пусто не бывает», т.е. душа человеческая или с Богом или с сатаной – третьего не дано.
Как вышло, что в Святой Руси – хранительнице Православия, в сильной славянской Державе, произошёл шабаш богоборчества, переворотов, уничтожение большой части и цвета государствообразующего народа, подавление его духа, в т.ч. и через разного рода модернизм? Русь стала из в древности Святой в современности – бесноватой. Как так? Православие виновато?
Известно, что ни один человек не становится бесноватым безпричинно. Мы – люди страстные, а всякая страсть – беснование в том или ином роде и степени, которое человек сам допускает до себя. Сам.
Каста неприкасаемых, каковой хотят быть «клерикалы», требует себе свободы полной. По узости своего мышления и своей самовлюблённости, эта т.н. интеллигенция выключает из своего сознания то, что дала конституция 1905-го года– свободу вероисповеданий, которую они добивались долго и люто. А ведь и поныне в неё включается всё, в т.ч. и их «неиделогичность», т.к. она тоже является вероисповеданием, но прямо противоположным русскому. Как и богоборчество (атеизм), которое было главным вероисповеданием в СССР и является таковым и поныне – светское государство, мол, у нас. И при этом опять же все вероисповедания равны, как в 1905-м году – первом Перевороте, после которого последовало конечное разрушение Империи, уже бывшее ещё до Переворотов 1917-го года. Своей кислотностью революционная интеллигенция таки испортила ржавчиной железный остов Руси. Ныне этой пятой колонне старого пошиба не нравится тогдашний монархический «Союз русского народа», который они не только оклеветали ныне, но и сами же разрушили изнутри в прошлом. Разруха, разруха, разруха – удел т.н. интеллигенции всегда всё «лучше знающей»...
А предки православных знали, что жизнь на Земле даётся человеку для построения его души в жизни в Вечности. Они умели строить свою душу, не пуская в неё никакой грязи, слабости и трусости. У нас отобрали эти знания в течение последних ста лет. А славяне, и только они, отдали своё сокровенное знание, чему учил опыт предков. Нынешние славяне, в большинстве своём, стали трусливы, глупы и ленивы духом, по сравнению со своими предками. Предки руссов были народом единым до века 17-го – до Раскола по вине Царя Романова. В начале 20-го века Перевороты были по вине условной «другой России», противоборствующей, но проживающей в пределах святой Руси. Расплачивались и свои, и чужие. Все. Потому как духовное пространство одно.
Ныне мы на грани выживания. В очередной раз. Сохраним ли душу и тело народа?
Вот тебе и искусство, которое не должно быть осмысленным, проповедующим, мiровоззренческим (идеологичным), как нам внушают... Кто?
А теперь – вывод. Допустим, что самый терпеливый и любознательный читатель терпеливо дочитал статью до этих самых строчек и согласился со всеми доводами писательницы. А что делать ему–то, чтобы их внедрить в жизнь и не допустить болезни и смерти духовной в частности – своей, близких и в целом – своего любимого народа?
Да, современных руссов победили без единого выстрела из оружия железного, а из мiровоззренческого (идеологического). Так незаметно прошла Третья Мiровая война. Если нет врага – врага духа и нрава личности и народа в целом, мiровоззрения (идеологии), то и бороться не с чем и не с кем. Таким образом изменена была не только Европа, но и Восток. Сильно изменились, но не одинаково. А значит нужно отвечать тем же оружием в войне умов (идеологической). Да в нынешней Конституции сказано, что не должно быть преобладания одного мiровоззрения (идеологии) над другим, т.е. у государства нет своего направления. Лукаво. Ведь так не бывает... Всё есть: и направление, и цензура!
Но что мешает каждому из нас иметь умственное оружие против этого смертоносного лекарства? Да, у нас отобрали, а мы отдали, мiровоззрение предков – наше главное духовное и умственное лекарство целительное. У нас отобрали богатство земное, а мы его защитить не смогли, но душу каждый из нас защитить может. Пока. Пока не внедрился очередной всеобщий надзор (тотальный контроль), к чему дело идёт семимильными шагами.
Как это сделать? В войне, причём не только в войне умов, главное оружие – знание. Так было, есть и будет.
Казалось бы, мы такие умные и образованные по сравнению с «тёмными» и «необразованными» предками! Да, у современников есть много знаний – нужных и ненужных, но мало главных – духовных, душевных, житейских. Настоящих, «рулевых». А у предков они были. Начинались они с Закона Божьего в детстве. Но, правда, по–разному в условных «двух Россиях». Поэтому не крестьяне стали виновниками крушения России, а именно условная «другая Россия». Настоящая Россия – обширная и мощная крестьянская, жила по Закону Божьему, а потому являлась хранительницей Православия. Именно из неё пошли на Голгофу примерно 27 миллионов – священники и исповедники, крестьяне, защищавшие исконный уклад Святой Руси в царской Российской империи.
Мне могут сказать, что ныне Русь возрождается, храмы полны верующими! Самообман. Храмы полны не только верующими, но и маловерующими и неверующими вовсе, в т.ч. и таковыми священниками, а составляющие доли их знает только один Господь... И не везде по всей Руси идёт возрождение! Откуда такой вывод? Из итогов малых и больших.
Начнём с малых. В той же Москве тридцать пять лет назад – отсчёт опыта личного, прихожане вели себя совершенно иначе, а потому глубоко молиться в храме было легко! Было почитание Бога и храма, уважение друг к другу. Дети вели себя тихо и пристойно, а ныне обсмеянных «свободолюбивыми» «креаклами» «бабушек в белых платочках», во времена гонений спасших Русскую Православную Церковь, слушали и подчинялись их справедливым требованиям. Ну а каким образом–то мы узнавали как надо себя вести и что делать??? Никто никому не мешал ни слушать службу, ни молиться, молча духовно вторя ей. Никакой самости – древний обычай мудрого поведения в храме был свят. Ныне этого нет, в большинстве своём. Причём, у таковых нет благоговейного почитания ни у молодых, ни у старых, ни у новичков, ни у служителей храма. Во время святой службы разговаривают не только свободно, но и громко, подпевают–подвывают когда хотят, «свободу» детей не ограничивают, а потому они мешают в первую очередь себе. На замечания огрызаются и громко, горделиво и свободолюбиво учат: не осуждай! Это та самая главная заповедь, которой они свято и безоговорочно верят, относительно себя. А что там сказано в Новом Завете по смыслу – не знают, как видно. Если бы знали, что каким судом судишь, таким и осудишься, то, наверняка, промолчали бы о своём суде безбожном и несправедливом. Мелочь? Она показательна. В чём? Нет глубокого почитания и духовной сосредоточенности, нет страха Б