© 2016 Издательство ЛАНА

Что имеется ввиду в этом разделе сайта? Заявление «в работе» предполагает много стадий: от ещё только замысла писательницы до уже печатания издательницы. Но время работы над книгой непредсказуемо не столько творчески, сколько денежно. То, что Нелюбина – писательница и учредительница в одном лице, имеет очень много преимуществ.

Начнём перечень книг «в работе» не с замысла и даже не с того, что писательницей уже собраны данные для книг (а таких есть несколько, причём, серьёзных очень и не очень), а с уже давно законченных и «отстоявшихся».

Книги разбиты по рубрикам, в которых есть замечание о стадии работы над каждой из них в деле выхода её к читателям.

Исторические

Нелюбина С.Ф. ИВАН ДА МАРЬЯ

В своём изложении писательница сознательно пользуется многожанровостью. О жанрах в искусстве понятие сложилось во время прозападное, чуждое русскому сознанию. Русская словесность допетровского времени была в мышлении едином, а не разрозненном на духовное и мiрское. Это естественное изложение в данной книге как приём для достижения очень большой задачи: создания картины жизнедеятельности русского народа во времени, а потому книгу нельзя назвать только художественной или только исторической. Эта повесть об Иване да Марье с историей их народа в целом. Очень краткий обзор русской истории от древности и по сегодняшний день состоит из многочисленных небольших очерков, углубляющих темы по ходу повествования. Немного рассмотрен вопрос историографии, где есть данные о некоторых личностях самих исследователей истории. Для правдивой и точной картины исторической жизни русского народа и в пояснение народного хозяйства в царское время приводятся цифровые данные из Всеподданнейших отчётов. Есть выдержки из Священного писания, являющегося многовековой путеводной звездой для русского народа, а так же многочисленные пословицы и примеры из старины. В целом они объясняют исконное мiровоззрение, а значит и причинно-следственную связь в образе жизни и в поступках как предков наших, так и современников. В книге даются знания о зарождении народа, об освоении и присоединении земель и даже по зодчеству в связи с описанием строительства советского закрытого оборонного города Северска. Знания об искусстве церковном и мiрском изложены доступным языком. История повторяется только потому, что люди её не знают, а особенно ныне в большом разброде мнений. При этом неизбежно подымаются вопросы очень острые ныне, о которых лучше размышлять, чем их замалчивать. Писательница не против каких-либо народов, она за свой – руссов.

Сюжет современный о казалось бы самом простом в жизни является связующей красной нитью в исследовании векового нрава народа. Имена Иван да Марья – самые распространённые в Руси со дней её крещения уже всеобщего. В образах двух людей – иваны да марьи всей России со своими радостями и бедами, ошибками личными и родовыми, в безбожии и в молитве.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Книга находится в стадии последней правки перед вёрсткой.

 

РУССКАЯ МУДРОСТЬ В ПОСЛОВИЦАХ. Составитель Нелюбина С.Ф., 256 стр.  М., Издательство «Лана», 2016.

 

Пословицы языком художественным – в стихотворном виде двумя-тремя словами – ёмко, отражают глубокий смысл векового опыта: как жить именно этому народу, именно с этим нравом и именно в этом пространстве. В прошлом русский народ полагал, что «Старинная пословица не мимо молвится». Поговорки не только подсказывают и учат важному, но и украшают речь. Предки говорили: «Красна речь с притчею (с поговоркой)». «Поговорка – цветочек, пословица – ягодка». Для нас ныне русские пословицы – те крупицы мiрской мудрости, что у нас остались. Мы можем увидеть ум и душу русского народа почаще заглядывая в словари, в русские пословицы. «Пословицы ни обойти, ни объехать». Данный словарь пословиц поделён на темы и читатель легко может найти нужную ему пословицу точно на занимающий его случай. Составительница провела работу не только по сбору ценных пословиц, но и по отсеиванию случайных, не отражающих дух русского народа, но причтённых к нему людьми далёкими от него. Кроме того, из многочисленного набора пословиц и поговорок оставлены те, что важны именно нашему современнику.

В сборнике дано около семи с половиной тысяч пословиц и поговорок.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Книга готова к печати.

 

Нелюбина С.Ф. РУССКИЙ НРАВ.

Писано-переписано о русском нраве и много, и мало. Много по количеству, что было в основном в веке 19-м, и мало по сути, т.е. правды. Ныне если пишут о нраве руссов, то непременно плохое – перепевы старины из прозападной жизни дворянской России времён Романовых. Тем самым, источников летописных и книжных для этой книги было недостаточно. Но в чём особенность её? Писательница рассуждает с точки зрения не дворянской и не интеллигентской времени дореволюционного, т.е. общества «чистого» - образованного; а простонародной, но образованной тоже. Разница в том, что условия жизни другие. Но главное – путь, которым прошла Россия, уже есть доказательство правоты или неправды тех или иных писателей прошлого. Книга – рассуждение на основе исследования прошлого и настоящего, в котором сравнивается исконный, вековой нрав и нынешний, а также и условия бытования.

На 2016-й год, в обстановке почти всемiрного русоненавистничества (русофобии), большей частью из-за насаждаемого невежества и искажения памяти (истории), необходимо кому-то приятно напомнить, а кому-то неприятно доказать, а кому-то с удовольствием рассказать правду о вековой жизни руссов. Ныне многие уверены, что в интернете можно найти всё, а книги уже отжили своё и не нужны. Ан нет. Почему-то трудно найти в интернете чистую правду. Там в словарях порой искажение такое, что у пожилого человека, прошедшего много кругов, а вернее уровней, знаний, зависящих от политической обстановки, возникает веер чувств от недовольства до возмущения. Естественно, поэтому главное обращение – к детям, к молодёжи. Их очень жаль. В советское время молодые урождённые советские плохо понимали где правда (жизнь), а где ложь (власти), порой уже путая их в своём сознании, в отличие от промежуточного поколения между временем царским и сталинским. Ныне же всё перемешалось в сознании большинства русского народа. Советские старики ушли в мiр иной, в большинстве своём так и не познав полноценно мiр этот; пожилые ещё живут, но больше телом, чем духом; среднее поколение, подхватив нить времён, пытается установить связь преемственности через головы советских поколений; а молодые «питаются» горючей смесью. Она состоит из обрывков мыслей исторических своих, навязанных западных чужих, вероисповеданий разного толка и собственного недообразованного ума. ОБРАЗ-ование, ОБРАЗ мыслей, а следственно и жизни, ОБРАЗ человека – всё есть следствие ОБРАЗа Бога – Творца двух мiров. В мiроздании есть только три силы: Бога, сатаны и человека. История человечества есть история этих трёх сил, а русская история не есть исключение в этом.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Книга находится в стадии написания.

 

Нелюбина С.Ф. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ИСТОРИИ.

Данная книга не есть учебник по русской истории, но в ней каждый читатель сможет обрести пособие в её изучении. Наряду с перечислением главных событий жизнедеятельности русского государства, даётся их оценка как отдельного звена в общей цепи развития в веках. Главное – не количество сведений, а их осмысление, что, к сожалению, «забыли» в нынешнем образовании и в СМИ. В книге приводится много статистических данных, которые переведены в диаграммы для облегчения восприятия.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Книга находится в стадии написания.

 

Нелюбина С.Ф. ЗОДЧЕСТВО ДАЛЁКИХ ПРЕДКОВ.

Это третья книга из серии «Святое рядом».

В книге даны сравнительные сведения как по частям строения храмов, так и в их цельности для того, чтобы проследить путь развития зодчества. Главный упор дан на зодчество именно допетровское. Шедевры Древней Руси подзабыты потомками, несмотря на «Золотое кольцо» для путешественников. Ныне воочию руссы знают иностранные шедевры лучше, чем свои, которые ближе им не столько в пространстве, сколько в душе, к сожалению. От незнания это и от непонимания своего. Ныне нередко мы наслаждаемся глазом, но не знаем умом художественного языка наших предков, нам непонятна его глубочайшая знаковость. Русские шедевры – непревзойдённые в сокровищнице мiрового искусства, о чём и идёт речь в данной книге.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Книга находится в стадии  её завершения.

 

Нелюбина С.Ф. ЖИВОПИСЬ НЕОТМIРНАЯ ДЛЯ МIРА ГРЕШНОГО.

Это четвёртая книга из серии «Святое рядом».

Для чего предки наши расписывали храмы? Что за язык был в передаче мiра вечного в мiре вещном? Откуда предки наши знали, что он существует и как выглядит? Изображения святых и событий Нового Завета только ли история в красках? Какая разница между иконописью и религиозной живописью? Откуда это пошло? Что значит письмо плоскостное и живоподобия? Кто или что чудо творит для нас – доска или святой, образ которого написан на ней? На все эти вопросы отвечает книга.

А зачем нам всё это знать? А нужны ли они, человеку простому, а не знатоку в узкой области? Чтобы знать что такое хорошо, а что такое плохо, нужны выверенные образцы для сравнения, подражания. Ими, а ещё и гордостью русского народа являются памятники искусства древние и старины. Всё в целом это нужно для осознания своих исторических корней и причинно-следственных связей, для устойчивости в мiре человека современного.

Книга написана простым и доступным языком для всех возрастов, начиная от среднего школьного.

Книга находится в стадии  её завершения.

 

Нелюбина С.Ф. ЧЕРТЫ ЖИЗНИ ДРЕВНИХ ОБИТЕЛЕЙ.

Это пятая книга из серии «Святое рядом». В ней сделан посильный общий обзор распространения святых обителей в древней Руси, т.е. до 17-го века. Как они зарождались: места, причины, количество. Каким образом содержались обители? Дано общее представление об уставах и нравах иноков. Конечно же даны сведения о зодчестве, о церковном искусстве.

Книга не имеет целью основательного изучения и передачи жизни древних русских обителей. Главное – создать образ, дать некоторые сведения для понимания богатейшего мiровоззрения древних предков, которые строили святые обители в таком множестве, что нам это непонятно ныне. Почему и кто строил? Древняя Русь жила единой святой обителью как в мiру, так и в отшельничестве, и потому называлась Святой – хранительницей Православия. На том и стояла.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Книга находится в стадии написания.

 

Историко-художественные

 

Успех. Нелюбина С.Ф., 240 стр.  М., Издательство «Лана», 2016.

Повесть «Успех» о бедной девушке из России, ставшей современной Золушкой. Она приехала во Францию для работы в фотоагентстве, встретила своего принца – из европейской родовой знати, вышла замуж, родила ему четверых детей и стала богатой молодой женщиной. Казалось, успех в молодости обеспечил счастьем всю её оставшуюся жизнь. Но законы жизни нарушать нельзя – наказуемо. Каким это образом случилось с героиней и есть предмет данной повести.

Что такое успех? Ныне он понимается по-разному. В данной повести точка зрения на судьбу несчастной по сути своей молодой женщины не только православная, но и историческая. Сказочный успех современной Золушки дал ли ей счастье? А кому давал? А в чём счастье и каким оно бывает? Какая была и есть русская женщина настоящая? В чём её суть и привлекательность? Что такое русская красота? Есть ли она ныне? Есть ли современные примеры настоящих русских женщин? Об этом всём и есть данная повесть.

Многожанровость – уже сложившийся почерк писательницы. Потому, что это только с петровского времени словесность разделилась на церковную и светскую (мiрскую), а до этого она была в одном русле с мiровоззрением глубоко верующего народа. Духовное и житейское – неразрывны. В этом ключе и ведётся повествование.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Книга свёрстана и готова к печати.

 

Нелюбина С.Ф. ХОРОШИЙ ПЛОХОЙ.

Данная повесть – не есть обзор истории русского певческого искусства. Ради понимания что есть настоящее русское и что такое эстрада именно современная отмечены главные пройденные пути в нём. В некотором роде это есть исследование, но не в привычном научном понимании. Повесть – образ, но скорее точный и правдивый, чем художественный, хотя она и в художественном изложении, т.е. в казалось бы отвлечённом от науки сюжете. В советское время последних десятилетий краеведческие исследования народной устной словесности (фольклора) были почти на нуле.

Для исторического сравнения даны две подлинные русские судьбы: великого артиста и певца Фёдора Шаляпина – основоположника т.н. системы Станиславского; и нашего современника, тоже очень одарённого Петра Порченого, имя которого вымышленное. Они оба очень похожи не только внешне, но и нравом, а также степенью своего дарования.

Эта повесть о той среде обитания, в которой мы живём. Казалось бы, при нынешнем резком расслоении населения по сословиям и народностям, обобщать даже и не стоит. Но это – не так. Разобщение и расслоение русского народа было искусственным и началось с 17-го века и ныне мы находимся на той грани когда: или – или. Ныне наше положение ещё опаснее, чем перед Переворотом 1917-го года, т.к. спасительная почва народная истощилась до некоторой степени безплодия. Искони русский народ был от Бога одарён всем: и широкой душой, и многочисленными способностями, и Верой православной и землёй богатой. На этом и стояла Русь, а в жесточайших условиях вечной оборонной войны не только выживала, но и крепла, да ещё и соседей опекала. Безусловно, что искусство отражает время и народ – дух страны, но оно же и создаёт его, имея преемственность от поколения к поколению. А если эта связь была разорвана?, да ещё и надолго… Ныне мы находимся на очередном витке спирали. Куда она ведёт: вниз или вверх? Мы повторяем ошибки прежние не понимая этого только потому, что не видим самой спирали в целом. Хорошо и вдумчиво разбираться в искусстве нужно хотя бы потому, что мы его воспринимаем не только глазом, но и умом. Искусство имеет смысловую нагрузку обязательно, даже плохое и простенькое – соответствующую.

Ныне, конечно же, измельчал некогда могучий русский народ, но всё одно – сильным остался-таки. А вот как ему это удаётся рассказывает история одна из многих, хотя, по правде, человека одного из немногих.

В нынешней России бушует разгул страстей, а потому важно разобраться и в людях, и в себе для сравнения добра и зла. Необычный своими одарённостями Пётр родился в семье самой обычной, советской. Бог даровал ему способности редкие, а родители – силу душевную. Как распорядился ими человек русский, живущий во времена противорусские? Именно какого успеха добился Пётр с известностью мiровой? Что важнее: успех духовный или мiрской? Песня – душа народа. Какая же она? – душа русская в прошлом и ныне.

О том и сказ-сказанье наше, а сужденье-рассужденье – Ваше. Эта повесть – попытка ответить на некоторые заданные вопросы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Книга находится в стадии написания.

 

 

Нелюбина С.Ф. ВОЙНА ЗА ХРИСТА

Повесть написана на основе подлинных событий и сведений о них. В ней два образа – столь несхожих между собой внешне, но выдержавших жесточайшую войну за Христа в своей душе. Один из героев всегда шёл путём благородным – крайне трудным в наше время, а другой – то достойным – «за други своя», то безнравственным. Общее для обоих героем повести: война внешняя – в Чечне, позор лагерей и обретение в них Христа, а значит и себя настоящего. Каждый поднялся над собой, будучи на разных уровнях общественных и личных. Оба ушли из жизни с любовью ко Христу, трудно обретя истину в мiру.

Повесть написана художественным языком, но в ней все сведения исторические настоящие. Если с одним из героев вся понятно почти каждому – образец для подражания, но оклеветанный и незаслуженно посаженный в лагерь и убитый уже на воле; то с другим – уголовником после несправедливой войны, всё намного сложнее. Обычен или необычен путь этого человека? В чём смысл Православия?, если отпетый разбойник по прозвищу Киллер (Убийца) стал монахом в лагере, а смешанный с грязью клеветы настрадавшийся настоящий герой ушёл в иной мiр святым, как думается современникам.

Книга находится в стадии  её завершения.

 

 

Нелюбина С.Ф. ВОЗЛЮБИ

Писательница сознательно пользуется многожанровостью как приёмом для достижения большой задачи – наиболее полной картины жизнедеятельности народа руссов во времени. В многожанровости книги современный сюжет казалось бы о самом простом является связующей красной нитью в исследовании векового нрава русских.  Рассуждения о мiровоззрении историческом и нынешнем, о старинных обычаях отражаются в крупных событиях в жизни народа, обителей, отдельных людей. Всё вместе это нужно для осознания своих корней и причинно-следственных связей, для устойчивости в современном мiре. Тем самым, данную книгу нельзя назвать только художественной или исторической. Иногда кажущаяся безсобытийность позволяет задуматься о том важном, что не входит в привычный ныне суетливый жизненный круг.

Пьянство. Откуда оно взялось в русской жизни и когда? Почему оно? Оказывается часто такое поведение как у пьяниц можно встретить у людей внешне благополучных и уважаемых в обществе – трезвых телом, но духом ли? Как бороться с пьянством? А вообще возможно ли его победить? Об этих вопросах идёт речь последовательно на примере не только брата с сестрой из рода Ивановых, но и других родов. В казалось бы уже безнадёжной обстановке появляется «свет в конце тоннеля» всегда. Бороться за духовно больных близких можно только возлюбив, как это и есть по христианскому учению. Но как это сделать в бесновании больного?, которое отнимает не только жизненную силу близких, но и их родственную любовь. Исследование духовной болезни одного человека поможет понять и современное общество в целом – «Капля отражает море».

Книга находится в стадии  её завершения.

 

Публицистические

Нелюбина С.Ф. РУССКИЙ ВОПРОС.

Русский вопрос – тема не новая, она была поднята в 19-м веке в противовес вопросу еврейскому, о котором тогда было очень много разговоров, но не у руссов. С одной стороны, после Переворотов начала 20-го века долгое время оба эти вопроса были закрыты и обсуждать их было нельзя. Да и ныне это делать нежелательно в больших СМИ. С другой стороны, кто-то малосведущий, глядя на название и на оглавление, может подумать, что, мол, прочитаешь и жить не захочется – устали от «чернухи». Живём же. А ещё лучше – разобраться с этим вопросом и исчерпать его тихо и мирно, законно и справедливо, навалившись всем Русским мiром.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Книга находится в стадии дописания и правки.

 

Нелюбина С.Ф. МОДЕРНИЗМ В ЖИЗНИ КАЖДОГО ИЗ НАС.

Какое дело каждому из нас до какого-то там модернизма? Вроде бы как искусство было и есть такое, так ведь не все же ходят по музеям и выставочным залам. Казалось бы, так оно и есть. Но в наш век высоких технологий и коварных войн модернизм окружает каждого из нас, начиная со СМИ и заканчивая нашим мобильным телефоном. А одежда и обёртки для продуктов, реклама и бытовые предметы? Всё это влияет на наше сознание ежеминутно и повседневно. Но главное – видео и кино. Не все смотрят, но все обсуждают вокруг нас. Так чем же так целенаправленно и сильно влияют на наше драгоценное сознание, наше «Я»? Модернизмом.

Необходимо определиться с названиями, т.к. с помощью путаницы сделали мутную водичку в русском духовном пространстве – слова-то нерусские и не все граждане знают языки «латин», а потому каждый вкладывает своё понятие в одно и тоже слово.

Любимая игрушка т.н. интеллигенции: гениальность = сумасшествию. Это они судят по себе, считая только себя гениальными. А по-русски так: одарённость – от Бога, а Он гнилое и нездоровое не даст. А если оно есть, то откуда же оно? Ответ прост: от противника Бога, силящегося подражать ему – обезьяны у Бога – сатаны.

Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.

Книга находится в стадии  её завершения.

 

Нелюбина С.Ф. ПЛАТА ЛЮДЯМ ЗА ДАР БОЖИЙ.

Первое, что нужно сказать: писательница, русачка по рождению, не против других народностей. Отнюдь. Она – за народ свой, как и положено каждому из нас. И потому, принадлежа к своему народу, естественно ей хотелось бы понять: почему веками государствообразующий простой народ огромной и богатейшей страны живёт так плохо. Почему Богом данные огромные способности славянских народов не проявлялись и не проявляются в их полную силу? Может быть их не было и нет в помине? Что такое русская душа? Что такое русское искусство? В чём его именно русскость?, т.е. самобытность. Есть ли она в природе?

В данной книге на все эти вопросы полноценных ответов нет. Как писали в старину, есть «опыт исследования». Т.е. только лишь рассуждение о том, как со времени после Иоанна IV Грозного протекала самобытная жизнь руссов; как она проявлялась: благодаря или вопреки?

А зачем это нужно, кому?

Именно поэтому название данной книги есть казалось бы странное – «Плата людям за дар Божий». Встаёт закономерный вопрос: кто и кому платит?, если дар Божий – безплатный. Вот в этом-то и есть суть данной книги.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Книга находится в стадии написания.

Художественные

 

Нелюбина С.Ф. ОЧИЩЕНИЕ, 64 стр. М., Издательство «Лана», 2016.

В сборник входят следующие рассказы и повести: Просветление, Нечаянная помощь, Искупление.

Название сборника маленьких повестей и рассказов «Очищение» есть в смысле прощения Богом человека и дарования ему чуда исцеления духа.

Современникам кажется, что если чудеса и были когда, то очень давно. Неверующим же кажется, что чудеса происходят только в сказке, мол, красиво, но в действительности их нет. Православные же хорошо знают связь двух мiров, не только по древним писаниям, старинным сказаниям, но и на собственном опыте. Если читатель подумает, вспомнит и проследит, то наверняка увидит, что в его жизни Бог не раз помогал ему и без его просьбы. Зачем? Известно, «Пути Господни неисповедимы». Об этом и есть данный сборник рассказов.

В повести «Просветление» обозначены сущностные вопросы: какая разница между чудом и случаем, между молитвенной просьбой нужной и ненужной? Есть ли надежда нам, невежественным грешникам, попасть не в ад, а в рай? Как мы веруем или просто верим себе в том, что мы веруем? Когда не поздно придти к Богу? А если это перед самой смертью? Какое значение имеет воспитание?

Рассказ «Искупление» о том, как нет худа без добра, а пути Господни неисповедимы. Как нас отвратить от дурного, чтобы в жизнь вечную мы вошли хорошими? Сила любви и молитвы имеют ли границы?

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Книга свёрстана и готова к печати.

 

Нелюбина С.Ф., КОРОТКО О ГЛАВНОМ. 160 стр. М., Издательство «Лана», 2016.

Этот сборник стихов действительно обо всём главном: о соприкосновении двух мiров – видимом и невидимом, об Отчизне, о русском народе, о душе, о любви и страсти, о семье и о природе. В нём собраны стихи с 1979-го года и по 2015-й год – летопись жизни не столько писательницы, сколько многих из нас. В стихах наши раздумья, беды, ошибки и счастье.

В маленьком сборнике стихов основные темы нашей жизни: о Вере, которая тысячу лет была и есть столп жизни русского народа; о Руси древней и нынешней, которая веками была и есть счастьем и болью народа руссов; о войне и героях, что неизбывно в нашей истории; о любви и страсти, от которых не деться никому из нас; об одиночестве, что свойственно особенно тем, кто не создал оплот жизни; о семье и материнстве, т.к. все мы вышли из детской; о друзьях, без которых живётся плохо; о природе, которую любит каждый из нас.

Книга рассчитана на широкий круг читателя.

Книга свёрстана и готова к печати.

 

Детские

Нелюбина С.Ф. ДЕТОЧКИ БЕЛОЧКИ

Книжка о том, как в городском лесу – большом парке, живут белочки. Они родились летом и очень быстро росли. По фотоснимкам можно проследить как три белки-ребятки играют друг с другом, живут на деревьях, иногда прячутся от людей. Маленькие белочки ждут от людей орешек. Они их очень любят и грызут их с удовольствием.

В книге рассказ основан на снимках живых белочек в лесу.

Книга готова к изданию.

 

Нелюбина С.Ф. РЕБЯТКИ УТЯТКИ, ГУСЯТКИ, ЛЕБЕДЯТКИ В УГРЕШЕ

 

Книжка о том, что в древней святой обители близ Москвы есть пруд, в котором живёт много разных птиц. Среди них такие редкие птицы как чёрные лебеди. Их маленькие птенчики очень красивые и читатель может увидеть как они вырастают в больших лебедей и убедиться, что «гадкого утёнка» среди них не бывает.

В книге рассказ основан на снимках живых птиц в пруду.

Книга готова к изданию.

 

Нелюбина С.Ф. УТЯТА И ГУСЯТА – РЕБЯТА И ДЕВЧАТА

Книжка о том, как в древней Николо-Угрешской обители живёт много птиц, а рядом с ними греются на солнышке кошки. Вся эта Божья тварь мирно уживается друг с другом.

В книге рассказ основан на снимках живых птиц в пруду.

Книга готова к изданию.

 

Нелюбина С.Ф. СОБАКА ЛЕКА

Книга о восточно-европейской овчарке, которую принесли в дом маленьким щеночком. Рассказ о том, как собака взрослела и становилась большой и красивой овчаркой.

В книге рассказ основан на снимках живой собаки.

Книга готова к изданию.

 

Подростковые

Нелюбина С.Ф. ПРО ТО, КАК ИВАНУШКА УМУ-РАЗУМУ УЧИЛСЯ

Книжка о том как гордый и непослушный сын захотел уйти со своей Родины на красивую чужую сторону, а там стать богатым враз. Но по пути он попал в беду, а помогли ему родные односельчане. Написана под старинный русский язык сказаний.

В книге много снимков.

Книга готова к изданию.

 

Под редакцией Нелюбиной С.Ф. СКАЗАНИЕ О ТОМ, КАК ПРИХОДИЛИ НА РУСЬ ЗЛЫЕ ВОРОГИ И ЧТО С НИМИ СТАЛОСЯ

Этой книжке более ста лет. В ней повесть о том, как в 1812 году в составе Наполеоновской армии в Россию пришли войной двенадцать народов и как русский народ спасал свою Родину. Ныне она представляет большое значение в свете искажения русской истории.

В книге есть рисунки.

Книга готова к изданию.

 

Нелюбина С.Ф. ИВАНУШКА В ДОМЕ ЧУДЕС

Книга «Иванушка в доме чудес» - своеобразная экскурсия по Третьяковской галерее для детей. В ней есть картины именно с детскими изображениями, что близко сознанию ребёнка, и он способен воспринимать их начиная с 5-ти лет, что проверено большим опытом. Кроме того, экскурсия включает в себя знания об иконописи, что дети воспринимают прекрасно, и продолжается до конца 19-го века. Книга полезна не только для чтения семейного, но и для взрослых, а также может детям служить путеводителем в залах Третьяковской галереи.

Книга находится в стадии  её завершения.

Книги в работе